Гарантия и возврат мебели
Не понравилась мебель - вернем деньги!
Правила возврата:
Если вам не подошла мебель по тем или иным причинам, в течение 7 дней мы готовы забрать её у Вас и вернуть оплаченные деньги.
Главные критерии возврата: товарный вид, целостность упаковки, сохранены потребительские свойства, а также сопроводительные документы в соответствие с ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
- Возврату не подлежит:
- Расходные комплектующие (лампы, фильтры и пр.).
- Мебель, выполненная по индивидуальному проекту.
- Мебель, бывшая в употреблении: собранная и установленная корпусная мебель, использовавшаяся мягкая мебель и матрасы.
Для возврата товара необходимо связаться с гарантийным отделом по номеру +7 (812) 565-46-42 или отправить заявку на почту garant@bestmebelshop.ru
Гарантия на все товары - 18 месяцев!
При обнаружении брака:
Если покупатель приобрел некачественный товар дистанционно, его права не должны нарушаться, как и при покупках в обычной торговой сети.
Покупатель имеет полное право на осмотр покупки. Закон предоставляет ему возможность ознакомления с качественными характеристиками товара. Он должен посчитать количество единиц, указанных в документах сопровождения.
Обнаружив брак или неполный комплект товара, клиент может позвонить по телефону +7 (812) 565-46-42 в гарантийный отдел с 9-00 или 18-00 и рассказать о своей проблеме диспетчеру.
Другой способ – заполнение специальной формы «Заявки в гарантийный отдел» в разделе Мои заказы. Опишите бракованное изделие, его детали, прикрепите к заявке фотографии (по инструкции здесь).
Договор публичной оферты